Самовывоз завтра, бесплатно
Кузов-фургон представляет собой единую конструкцию, устанавливаемую на шасси.
Внутренняя высота кузова-фургона вдоль продольной оси составляет 2000 мм. Кузов-фургон изготовлен по бескаркасной схеме из несущих пятислойных сэндвич-панелей толщиной 60 мм, установленны основание. В панелях предусмотреть наличие закладных элементов по чертежам заказчика.
Основание кузова-фургона состоит из металлического каркаса лестничного типа. Пол кузова-фургона представляет собой сэ панель толщиной 65 мм, выполненную из склеенных между собой фанерных обкладок, фанерного каркаса (фанера влагостой утеплителя из пенополистирола. Пол кузова-фургона покрыт автолином (транслином) – износостойким антистатическим и антискользящим материалом.
Обвязки кузова-фургона, внутренних перегородок и дверей, боковой входной двери, дверных проемов – алюминиевые проф гнутые профили из нержавеющей стали. Кузов-фургон имеет окрашивание IV класса по ГОСТ 9.032-74. Нижние поверхности кузова-фургона, кабины, отсеков, поднож имеют лакокрасочные покрытия V класса по ГОСТ 9.032-74. Кузов-фургон белого цвета. На наружной обшивке кузова-фургона (правая, левая и задняя панели) нанесена цветографическ схема соответствующая ГОСТ Р 50574-2002 для аварийных и спасательных машин МЧС России.
Внутренние панели кузова-фургона светлых тонов.
Кузов-фургон МУС ЧС разделен перегородками на отсеки:
- отсек связи;
- отсек общего назначения.
Перегородки между отсеком связи и оперативным отсеком, а также между оперативным отсеком и тамбуром выполнены с
«КУПЕ». Дверь свободно двигается в стороны открывания и закрывания и имеет запорный механизм для фиксации двери в
закрытом и открытом положении. Фурнитура перегородки (механизм сдвижения, ручки, фиксаторы)
Нет отзывов о данном товаре.