Модель:
КФ ШН-440
Много
19854904р.
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз завтра, бесплатно

Кузов-фургон представляет собой единую конструкцию, устанавливаемую на шасси.

Внутренняя высота кузова-фургона вдоль продольной оси составляет 2000 мм. Кузов-фургон изготовлен по бескаркасной схеме из несущих пятислойных сэндвич-панелей толщиной 60 мм, установленны основание. В панелях предусмотреть наличие закладных элементов по чертежам заказчика.

Основание кузова-фургона состоит из металлического каркаса лестничного типа. Пол кузова-фургона представляет собой сэ панель толщиной 65 мм, выполненную из склеенных между собой фанерных обкладок, фанерного каркаса (фанера влагостой утеплителя из пенополистирола. Пол кузова-фургона покрыт автолином (транслином) – износостойким антистатическим и антискользящим материалом.

Обвязки кузова-фургона, внутренних перегородок и дверей, боковой входной двери, дверных проемов – алюминиевые проф гнутые профили из нержавеющей стали. Кузов-фургон имеет окрашивание IV класса по ГОСТ 9.032-74.  Нижние поверхности кузова-фургона, кабины, отсеков, поднож имеют лакокрасочные покрытия V класса по ГОСТ 9.032-74. Кузов-фургон белого цвета. На наружной обшивке кузова-фургона (правая, левая и задняя панели) нанесена цветографическ схема соответствующая ГОСТ Р 50574-2002 для аварийных и спасательных машин МЧС России.

Внутренние панели кузова-фургона светлых тонов.

Кузов-фургон МУС ЧС разделен перегородками на отсеки:

  • отсек связи;
  • отсек общего назначения.

Перегородки между отсеком связи и оперативным отсеком, а также между оперативным отсеком и тамбуром выполнены с «КУПЕ». Дверь свободно двигается в стороны открывания и закрывания и имеет запорный механизм для фиксации двери в закрытом и открытом положении. Фурнитура перегородки (механизм сдвижения, ручки, фиксаторы)

Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.